Преимущества сотрудничества с клининговыми компаниями могут быть по-настоящему реализованы только в процессе сотрудничества. Профессиональные клининговые услуги оказывают заметное влияние на атмосферу каждого рабочего места, поддерживая имидж компании, учреждения на самом высоком уровне и устраняя даже малейшее присутствие мусора, пыли, беспорядка. Вы можете узнать все о том, как работает клининговая компания, но только заключение договора с надежной клининговой компанией Легкий день даст вам представление о том, насколько она может быть эффективной в развитии вашего бизнеса.
Как работают клининговые компании?
Для руководителя компании, учреждения или бизнеса преимущество клининговой компании перед традиционными штатными уборщиками состоит в том, что при разумной и очень приемлемой стоимости клиенты получают не только уборку, но и материальную поддержку.
В обязанности клининговой службы входит:
- Любой набор необходимых услуг по уборке зданий (внутри и снаружи), прилегающих территорий;
- Договоры на профессиональную уборку – разовые и долгосрочные;
- Обеспечить сотрудников расходными материалами, профессиональными чистящими средствами, оборудованием, необходимым для уборки помещений;
- Все расходы по обеспечению безопасности уборщиков, средств индивидуальной защиты, спецодежды, профессионального оборудования для уборки в труднодоступных местах, на возвышенностях несет клининговая компания;
- Профессионализм уборщиц при работе с агрессивными веществами или особыми условиями (такими как высокие или низкие температуры), безопасность средств химчистки;
- Сохранность мебели, оргтехники, предметов роскоши, дорогих отделочных материалов и оборудования, находящихся на вверенной территории уборки.
Преимущество клининговых компаний в том, что уборкой занимаются не необразованные люди, пенсионеры или безответственные студенты, а профессионально подготовленные специалисты.
Преимущества клининговых компаний
Широкие обязанности клининговых служб являются сильными сторонами их деятельности. Компания, занимающаяся коммерческой уборкой, напрямую заинтересована в обслуживании, расширении клиентской базы и создании солидной репутации. Затраты на уборку на момент заказа не превышают затрат на содержание персонала пенсионера со шваброй. При этом качество обслуживания тоже сильно отличается.